Департамент СМИ и рекламы города Москвы

logo_dsmiir.gifДепартамент СМИ и рекламы города Москвы создан в целях формирования единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления, усиления координации в работе городских и территориальных органов исполнительной власти, повышения эффективности рекламной деятельности, обеспечения устойчивого пополнения городского бюджета, дальнейшего развития и совершенствования рекламного рынка города Москвы.
Департамент СМИ и рекламы города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
Основные задачи Департамента СМИ и рекламы города Москвы:

  • Формирование и развитие отраслевых принципов управления в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления в г. Москве, в том числе на транспорте и в метрополитене.
  • Реализация требований федеральных законов и законов города Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы по вопросам, касающимся рекламы, визуальной информации и художественного оформления города Москвы.
  • Участие в разъяснении средствами рекламы, визуальной информации и художественного оформления политики и результатов практической деятельности Правительства Москвы по социально - экономическому развитию города, а также содействие формированию позитивного образа Москвы как столицы России, развитию демократических начал и гласности в деятельности Правительства Москвы.
  • Формирование и осуществление единой городской политики на всем рекламном пространстве города, включая метрополитен, транспорт в области рекламы, визуальной информации и художественного оформления, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
  • Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения конкурсов, гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города, изыскания новых источников поступления средств, создания новых городских и коммерческих структур, наращивание собственных средств рекламы.
  • Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, организации взаимодействия и контроля за деятельностью городских структур по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного, информационного и художественного оформления города.
  • Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом Правительства Москвы.
  • Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций средствами наружной рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной информации на основе единого городского подхода.

 

Сайт: dsmir.mos.ru
Список внедренных продуктов: АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации"
  АИС "Наружная реклама: Учет платежей"
Телефон: +7 (495) 215-19-62   Факс: +7 (495) 965-03-66   2011-2016 © Лоджик версия