Гарантия и сопровождение

Программа обновления версий
Программа обновления версий позволяет бесплатно получать и использовать новые версии используемого вами программного продукта. Обновления продукта выходят в среднем 1 раз в 2 месяца. Обновление версий разрешает бесплатный переход при смене компьютеров.
 
Программа технической поддержки
Программа технической поддержки позволяет получать поддержку по e-mail или через систему заявок в рабочее время; экстренную помощь - по телефону в рабочее время и информирование о статусе решения проблемы по e-mail или через систему заявок. Для получения технической поддержки необходимо также обязательно оплатить программу обновления версий. Поддержка доступна только для текущих версий каждого продукта.
 
Сопровождение (обновления версий и техническая поддержка)
Оплата первого года для программ обновления версий и технической поддержки не обязательна, но рекомендуема для всех новых купленных лицензий.
Техническая поддержка и обновление версий для лицензий, приобретаемых по программе подписки или аренды, осуществляется без дополнительной платы.
 
Гарантийный срок
Гарантийный срок – период оказания бесплатных услуг по устранению ошибок в работе программного обеспечения Продукта. Гарантийный срок равен 6 (Шести) месяцам и отсчитывается со дня покупки Заказчиком лицензий на использование Продукта либо со дня окончания сопровождения Продукта.
Для лицензий, приобретаемых по программе подписки или аренды, либо находящихся под сопровождением, гарантия распространяется на весь срок пользования или сопровождения.

Телефон: +7 (495) 215-19-62   Факс: +7 (495) 965-03-66   2011-2016 © Лоджик версия