АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации"
Автоматизированная информационная система "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" позволяет решать следующие задачи регистрации и учета объектов наружной рекламы и информации государственными органами, регулирующими данный вид деятельности:
- Регистрация, учет и хранение информации об операторах наружной рекламы, владельцах рекламных конструкций, рекламораспространителях, предприятиях потребительского рынка и сферы услуг;
- Регистрация, учет и хранение информации о рекламных местах, объектах наружной рекламы и информации на территории города;
- Оформление, учет, и хранение договоров, расчетов размера оплаты, свидетельств и других документов, связанных с предоставлением права размещения объектов наружной рекламы и информации;
- Регистрация, хранение в базе данных информации о размещении социальной рекламы и учет этой информации при расчете размера оплаты по договорам;
- Оформление, учет, хранение в базе данных (в виде электронных копий) документов, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) по оформлению разрешительной документации для рекламораспространителей;
- Регистрация, учет и хранение информации о незаконно установленных объектах наружной рекламы. Оформление, учет и ведение дел на демонтаж, а также вспомогательных документов и писем по незаконным рекламным конструкциям;
- Подготовка и оформление заданий на проверку состояния объектов наружной рекламы и информации для инспекторов отдела контроля;
- Учет и разноска платежей, поступивших в качестве оплаты по договорам, подготовка отчетной документации и исходной информации для программ автоматизации бухгалтерского учета;
- Оперативное получение аналитических и статистических отчётов на основании информации, содержащейся в базе данных системы;
- Визуализация местоположения одного или группы объектов наружной рекламы и информации на электронной карте.
Основные преимущества внедрения АИС «Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации»
-
Повышение уровня обслуживания заявителей
- Запросы заявителей обрабатываются оперативнее
- Повышается качество и уровень работы с заявителями за счёт оперативного доступа к необходимой информацией и визуализации объектов на электронной карте
-
Повышение производительности труда
- Уменьшается время на обработку информации за счет автоматизации бизнес-процессов
- Работа сотрудников разных отделов происходит в едином информационном пространстве, за счёт чего устраняется необходимость многократного ввода одной и той же информации разными отделами и обмена информацией между отделами государственного органа/предприятия на бумажных и иных носителях
-
Повышение финансовой управляемости
- Система позволяет накапливать и анализировать информацию для задач управленческого учёта
- Система хранит и оперирует информацией о текущих и планируемых доходах
- С помощью отчётных форм и графиков в любой момент можно получить информацию по текущим и планируемым доходам
-
Повышение оперативной управляемости
- Система позволяет вести детализированный учёт и анализ информация о текущей деятельности государственного предприятия или органа государственной власти
- Работать в системе можно из любой точки мира. Для этого нужен компьютер, выход в интернет, логин и пароль пользователя системы
- В системе хранится история всех значимых действий пользователей, за счёт чего всегда можно найти причину того или иного изменения данных
Внешний вид экранных форм АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации"
Безопасность
В АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" большое внимание уделено безопасности:
- обмен информацией клиентской части с сервером осуществляется по защищенному каналу связи;
- для пользователей системы организованы различные уровни доступа к данным и компонентам АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" реализованные на основе ролей;
- автоматизированное рабочее место АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" настраивается под функции, выполняемые пользователем или группой пользователей системы;
- реализована возможность установки различных прав доступа к объектам системы (чтение, редактирование, удаление и т.п.) для пользователей и групп пользователей;
- реализована возможность гибкого аудита (ведение истории модификаций) объектов системы на уровне СУБД;
- реализовано журналирование следующих событий: журнал входов в систему сохраняет успешные и неудачные попытки входа с записью IP- и MAC-адресов; журнал действий пользователей содержит подробные последовательности действий пользователей с объектами системы и операции с документами.
Технические характеристики
АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" построена по архитектуре "Клиент – Сервер" на платформе 1С.Предприятие 8.3. Хранилище данных системы реализовано на СУБД Microsoft SQL Server.
Телефон: +7 (495) 215-19-62 Факс: +7 (495) 965-03-66 | 2011-2021 © Лоджик версия |